Индивидуальные развивающие занятия

Индивидуальные развивающие занятия в г. Видное

Главной задачей для родителей  – помочь ребенку максимально использовать индивидуальные возможности любого возраста, создать психологический и физический комфорт для его успешного развития.

Индивидуальные развивающие программы помогают детям,как  опережающим так и  отстающим от сверстников по уровню развития не останавливаться на достигнутом, а стремиться к новым успехам.

Для каждого ребенка подбирается индивидуальная программа , где учитываются  как особенности ребенка, так и предпочтения родителей.

Данный подход в воспитании позволяет наиболее полно учесть личностные характеристики ребенка и реализовать его особые возможности, раскрыть имеющийся потенциал. Индивидуальные развивающие занятия с детьми должны ориентироваться на преодоление имеющихся проблем и предупреждение возможных трудностей. Такие занятия проводятся по отдельно составленной и подобранной программе, которая обычно включает элементы игр и упражнений, направленных на комплексное развитие ребенка, усовершенствование его коммуникативных навыков и эмоциональной сферы с помощью игровой деятельности.

Основное преимущество индивидуальной формы занятий заключается в возможности подбирать приемы воспитания и обучения в соответствии с уровнем развития конкретного ребенка. Продолжительность и темп данных занятий более гибкий по сравнению с групповыми занятиями.

Индивидуальные и групповые развивающие занятия отличает психология воспитания и позиция педагога. Если в процессе группового занятия педагог играет роль наставника, то во время индивидуальных занятий он становится одновременно партнером, что позволяет ребенку проявить больше инициативы.

Все современные исследования детской педагогики и психологии однозначно доказывают, что дошкольный возраст является решающим периодом детства — в это время происходит самый мощный рывок в развитии мозговых клеток ребенка.  В этот период ребенок может приобрести очень многое, но и очень многое потерять. Более того, потери этого периода с возрастом восполняются труднее, а приобретения остаются на всю жизнь

Для детей с ОВЗ основной целью является развитие высших психических функций  (ВПФ)  – восприятие, воображение, памяти, мышления, речи.