Развивающие занятия помогут Вашему ребенку стать более организованным, внимательным и сообразительным.
Ваш ребенок талантлив, надо только этот талант раскрыть!
Занятия могут проходить как индивидуальные, так и в мини группах (от 2-6 детей)
Дополнительные занятия для детей до 12 лет по следующим направлениям
Главной задачей для родителей – помочь ребенку максимально использовать индивидуальные возможности любого возраста, создать психологический и физический комфорт для его успешного развития.
Индивидуальные развивающие программы помогают детям,как опережающим так и отстающим от сверстников по уровню развития не останавливаться на достигнутом, а стремиться к новым успехам.
Для каждого ребенка подбирается индивидуальная программа , где учитываются как особенности ребенка, так и предпочтения родителей.
Данный подход в воспитании позволяет наиболее полно учесть личностные характеристики ребенка и реализовать его особые возможности, раскрыть имеющийся потенциал. Индивидуальные развивающие занятия с детьми должны ориентироваться на преодоление имеющихся проблем и предупреждение возможных трудностей. Такие занятия проводятся по отдельно составленной и подобранной программе, которая обычно включает элементы игр и упражнений, направленных на комплексное развитие ребенка, усовершенствование его коммуникативных навыков и эмоциональной сферы с помощью игровой деятельности.
Основное преимущество индивидуальной формы занятий заключается в возможности подбирать приемы воспитания и обучения в соответствии с уровнем развития конкретного ребенка. Продолжительность и темп данных занятий более гибкий по сравнению с групповыми занятиями.
Индивидуальные и групповые развивающие занятия отличает психология воспитания и позиция педагога. Если в процессе группового занятия педагог играет роль наставника, то во время индивидуальных занятий он становится одновременно партнером, что позволяет ребенку проявить больше инициативы.
Все современные исследования детской педагогики и психологии однозначно доказывают, что дошкольный возраст является решающим периодом детства — в это время происходит самый мощный рывок в развитии мозговых клеток ребенка. В этот период ребенок может приобрести очень многое, но и очень многое потерять. Более того, потери этого периода с возрастом восполняются труднее, а приобретения остаются на всю жизнь
Для детей с ОВЗ основной целью является развитие высших психических функций (ВПФ) – восприятие, воображение, памяти, мышления, речи.
Главной задачей для родителей – помочь ребенку максимально использовать индивидуальные возможности любого возраста, создать психологический и физический комфорт для его успешного развития.
Индивидуальные развивающие программы помогают детям,как опережающим так и отстающим от сверстников по уровню развития не останавливаться на достигнутом, а стремиться к новым успехам.
Для каждого ребенка подбирается индивидуальная программа , где учитываются как особенности ребенка, так и предпочтения родителей.
Данный подход в воспитании позволяет наиболее полно учесть личностные характеристики ребенка и реализовать его особые возможности, раскрыть имеющийся потенциал. Индивидуальные развивающие занятия с детьми должны ориентироваться на преодоление имеющихся проблем и предупреждение возможных трудностей. Такие занятия проводятся по отдельно составленной и подобранной программе, которая обычно включает элементы игр и упражнений, направленных на комплексное развитие ребенка, усовершенствование его коммуникативных навыков и эмоциональной сферы с помощью игровой деятельности.
Основное преимущество индивидуальной формы занятий заключается в возможности подбирать приемы воспитания и обучения в соответствии с уровнем развития конкретного ребенка. Продолжительность и темп данных занятий более гибкий по сравнению с групповыми занятиями.
Индивидуальные и групповые развивающие занятия отличает психология воспитания и позиция педагога. Если в процессе группового занятия педагог играет роль наставника, то во время индивидуальных занятий он становится одновременно партнером, что позволяет ребенку проявить больше инициативы.
Все современные исследования детской педагогики и психологии однозначно доказывают, что дошкольный возраст является решающим периодом детства — в это время происходит самый мощный рывок в развитии мозговых клеток ребенка. В этот период ребенок может приобрести очень многое, но и очень многое потерять. Более того, потери этого периода с возрастом восполняются труднее, а приобретения остаются на всю жизнь
Для детей с ОВЗ основной целью является развитие высших психических функций (ВПФ) – восприятие, воображение, памяти, мышления, речи.
© 2017 - 2025 «Um-Ka» г. Видное. ИП Месропян Ш.Г., ОГРНИП 317502700018641, Обр. лиц. №Л035-01255-50/00213768. Все права защищены
Если у вас есть вопросы по наличие мест в нашем центре, стоимости, расписании и т.д.
Свяжитесь с нами самостоятельно:
либо заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Отправляя данную форму, фы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности